ИСУЗУ ПЕТЕРБУРГ

+7 812 777 18 78

Масляный фильтр

Назначение:



В процессе эксплуатации в масле образуется шлам (продукт износа) и загрязняющие вещества, например, сажа. 
Масляный фильтр с помощью фильтрующего элемента удаляет загрязнения, которые присутствуют в моторном масле, таким образом обеспечивая постоянную подачу чистого масла для смазывания внутренних компонентов двигателя.



Принцип действия маслянного фильтра:





Фильтрующая бумага является основным элементом фильтра, удаляющим частицы износа и грязь из масла.

Типы масляных фильтров:


Существует два типа масляных фильтров: корпусные фильтры, которые заменяются вместе с корпусом, и фильтры-вставки, у которых подлежит замене только фильтрующий элемент. 

Тип:

Характеристики:

Применение:

Корпусной фильтр

Замена вместе с фильтрующим элементом -
Простота в обслуживании

Среднетоннажные автомобили
(двигатель модели 4HK1) Малотоннажные автомобили (кроме двигателя модели 4JJ1)

Фильтр - вставка

Замена только фильтрующего элемента
- Экономичность

Крупнотоннажные/среднетоннажные автомобили (кроме двигателя модели 4HK1)
Малотоннажные автомобили
(двигатель модели 4JJ1)





Схема работы маслянных фильтров:


По используемой схеме очистки масла фильтры разделяют на полнопоточные, неполнопоточные и комбинированные. Для автомобилей Isuzu в основном используются фильтры полнопоточного типа.




Полнопоточная схема




Весь объем масла из подднона проходит под давлением через фильтр и подается на трущиеся части.

Где применяется:

Двигатель 4J
Дивгатель 4H
Двигатель 6H
Двигатель 6W



Отличия оригинальных и неоригинальных изделий:


Оригинальные и неоригинальные изделия существенно отличаются качеством фильтрующего элемента.


Оригинальное изделие:

Неоригинальное  изделие:

  • Высокая пылеулавливающая способность
  • Большая площадь фильтрации
  • Обеспечивает надежное уплотнение
  • Тонкий материал с грубой текстурой
  • Меньшая площадь фильтрации
  • Проблемы с уплотнением



Использование неоригинальных изделий увеличивает вероятность попадания шлама в двигатель!


Возможен повышенный износ внутренних частей двигателя, приводящий к снижению мощности и увеличению расхода топлива.


(%) Количество частиц, попадающих в двигатель

< Условия испытаний >
Испытания согласно стандарту JIS D 1611

Расход 140 л/мин
Входное давление 500 кПа 
Тип масла BESCO CLEAN 10W-30
Количество масла 15 л
Температура масла 100 ± 3°C
Поступление загрязнений 25 г/ч
Контрольный загрязнитель SOFT C-2A (сажа)



Критерии сравнения:

Характеристики:

Применение:

Фильтрующий материал

Толстый элемент из синтетического волокна тонкой текстуры в дополнительной оболочке из целлюлозного волокна.

Площадь фильтрации фильтрующей поверхности меньше, чем у оригинального изделия. В производстве используется меньше материала, что сказывается на итоговой стоимости детали. 

Площадь фильтрации

Для обеспечения большого срока службы автомобиля предусмотрена большая площадь фильтрации.

Меньшая площадь фильтрации (от 70 до 80%) по сравнению с оригинальным изделием, что дает преимущество в стоимости.

Клеящий состав

Обеспечивает надежную герметизацию благодаря высококачественным клеящим составам.

Недостаточное количество материала  быстро приводит к утечкам между бумагой и пластиной. Кроме того, давление масла вызывает отслаивание бумаги от пластины.

Эффективность фильтрации (рабочие характеристики)

Обеспечивает высокую эффективность с улавливанием 90,7% частиц при испытаниях согласно стандарту JIS D 1611. Удаляет все виды частиц независимо от размеров.

При аналогичных испытаниях улавливается 54,7% пыли, а остальные 45,3% попадают в двигатель и вызывают его износ. Недостаточно эффективен для улавливания мелких частиц.

Масса

420 г. Высокие рабочие характеристики и надежность обеспечиваются за счет толщины фильтрующей среды, большой площади фильтрации и надежного уплотнения.

295 г. Низкая стоимость достигается за счет экономии на качестве элементов.



Падает мощность двигателя?

Снижается эксплуатационный ресурс?

 



При засорении фильтра срабатывает разгрузочный клапан, загрязнители поступают в двигатель, увеличивая его износ и снижая мощность и эксплуатационный ресурс. Для максимального увеличения срока работы двигателя следует заменять фильтр вместе с моторным маслом.

Износ двигателя (гильз цилиндров,

поршневых колец и т.д.) 

Увеличение расхода топлива



Чем раньше производится замена фильтра, тем лучше

Заменить фильтр следует, не дожидаясь его засорения
Досрочная замена фильтра рассматривается как профилактическое обслуживание.